Суббота, 20.04.2024
Мой друг автомобиль
 

Пожертовать на развитие сайта и блокировки экрана.Лайкни ссылку         


Меню сайта
   Снятие и установка главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110i
 

Для доступа к гайкам крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю
необходимо отвернуть три самореза, удерживающих обивку моторного отсека, и отогнуть обивку.
 
 
 Отсоединяем разъем датчика аварийного
(минимального) уровня тормозной жидкости
 
 

Отворачиваем крышку бачка, резиновой
грушей или шприцем откачиваем из него т
ормозную жидкость.
 
Ключом "на 10" отворачиваем штуцеры
тормозных трубок от цилиндра.
 
Отводим трубки от цилиндра.
Закройте отверстия у трубопроводов
и у главного цилиндра, чтобы
предупредить утечку жидкости
и попадание в них пыли, грязи.
 
Ключом "на 17" отворачиваем две гайки
крепления цилиндра к вакуумному усилителю.
 
Снимаем цилиндр в сборе с бачком

 

Чтобы снять бачок, поддеваем его
отверткой с двух сторон
Установку главного цилиндра проводите в последовательности, обратной снятию.
После установки цилиндра прокачайте систему гидропривода тормозов для удаления воздуха
 
  Детали крепления вакуумного усилителя и главного илиндра:

                           ;
 
1— главный цилиндр;
2 — бачок главного цилиндра
3 — вакуумный усилитель;
4 — кронштейн педали тормоза;
5 — палец;
6 — стопорная скоба;
7 — педаль тормоза
 
 
 
 
 
                                                                Разборка и сборка
 Разборка. 
При необходимости снимите с главного цилиндра бачок, для чего с усилием наклоните его на бок.
Вывернув стопорные винты 10, последовательно выньте все детали.

  Сборку цилиндра проводите в последовательности, обратной разборке.
 При этом все детали смазывайтетормозной жидкостью.
 Прокладки 12 под стопорными винтами рекомендуется заменять новыми.

                     Детали главного цилиндра:

 
1 — корпус цилиндра;
2 — уплотнительное кольцо низкого давления;
3 — поршень привода контура "левый передний—правый задний тормоза";
4 — распорное кольцо;
5 — уплотнительное кольцо высокого давления;
6 — прижимная пружина уплотнительного кольца;
7 — тарелка пружины;
8 — возвратная пружина поршня;
9 — шайба;
10 — стопорный винт;
11 — поршень привода контура "правый передний—левый задний тормоза";
12 — уплотнительная прокладка
 
 
 
 
 
 
 
             Проверка деталей перед сборкой

 Перед сборкой все детали промойте изопропиловым спиртом или чистой тормозной жидкостью, высушите струей сжатого
воздуха или протрите чистой тряпкой, не допуская их соприкосновения с минеральными маслами, керосином, или дизельным
 топливом, которые могут повредить уплотнители.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с с последующей продувкой воздухом.

Зеркало цилиндра и рабочая поверхность поршней должны быть совершенно чистыми, без ржавчины, рисок и других дефектов.
При каждой разборке цилиндра заменяйте уплотнительные кольца новыми, даже если они в хорошем состоянии.
Проверьте упругость пружины поршня, длина которой должна быть: под нагрузкой 38,26—46,1 Н (3,9—4,7 кгс) — 41 мм,
  под нагрузкой 81,81—99,47 Н (8,34—10,14 кгс) — 21 мм, в свободном состоянии — 59,7 мм.
                         
                                Проверка герметичности главного цилиндра

            Установите главный цилиндр на стенд БС-137.000 и подсоедините его к элементам стенда.

                                                Схема проверки герметичности главного цилиндра:

                                                                                                                                  
                                             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
       1 — клапан для прокачки стенда; 
       2 — манометр; 
       3 — поглощающий цилиндр; 
       4 — бачок главного цилиндра; 
       5 — указатель смещения толкателя; 
       6 — маховик; 
       7 — главный цилиндр


Заполните бачок тормозной жидкостью и, перемещая несколько раз поршни главного цилиндра
на полную длину их хода, прокачайте систему через клапаны 1.

Вращая маховик 6, медленно продвигайте поршни главного цилиндра до тех пор,
 пока давление, контролируемое манометрами 2, не достигнет 12,5 МПа (125 кгс/см2).
 В этом положении заблокируйте толкатель главного цилиндра. Указанное давление
должно оставаться постоянным не менее 5 с. В случае утечки жидкости или изменения
давления в течении 5 с замените уплотнительные кольца поршней цилиндра
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz